» » » Свеженькие цитаты

Мне нравится

Свеженькие цитаты

когда оказывается, что просрана куча денег и времени, и нуль толку - ищутся виноватые. Обычно это неправильное окружение. Удобно ведь - отдал три месяца на курсы интим-стрижки пуделей, зарегил фирму, выпустил визитки, где ты CEO, сайт нарисовал и сидишь. А потом такой - "ну а чего ждать-то в Этой Стране, тут реально творческие люди не нужны". С подтекстом, что в нормальных-то странах фигурно стричь собачий XXX - жизненно важная процедура.

 

******

 

xxx: нет у меня никакой мании величия. но вы все - говно. давайте с этого начнём

 

******

 

C geektimes:

За время, что играю в Ingress ко мне только один раз пилиция подошла. Подошел молоденький сержант, вылезший из патрульной машины, поинтересовался не я ли только что захватил его портал в сквере, а если я, то не иду ли я захватить еще один его портал :-D

Поболтали-посмеялись, он рассказал, что обычно захватывает точки во время ночных дежурств, а тут вдруг я нарисовался.

 

******

 

(ххх - разнорабочая в кафе)

 

ххх: фух, перемыла всю кухню содой и хлоркой, устала, сил нет, зато чисто и стерильно все

ууу: дезинфекция?

ххх: ага, и мух с пауками всех потравила

ууу: дезинсекция...

ххх: ну да, а то задолбали проверками, ходят ревизорро из себя строят, вот их бы тоже всех вытравить!

ууу: дезинспекция!

 

******

 

xxx: Я даже не знаю как это описать, очень похоже на бомбардировку земли термоядерными бомбами с луны. Вроде далеко, и не осознаёшь что последствия скажутся и на тебе. А как приступил, выпущенные ракеты уже не остановить. Совсем не ожидаешь подвоха и что до тебя долетит целый дождь осколков.

xxx: В общем, неудачный у тебя унитаз, брызгается...

 

 

******

 

xхx: Я некрасивый! Со мной поэтому не общаются.

yyy: Да не огорчайся ты так! С тобой не общаются вовсе не из-за этого!

 

******

 

Мы с мамой на неделю уезжали, папа был на хозяйстве. Встречает нас на вокзале, садимся в машину, он включает музыку. Фу ты, говорит, подборка эта уже задрала. Поменять музон на флешке - это единственное, что я не сделал из того, что собирался сделать. Все остальное я делать и не собирался.

 

******

 

xxx: а можно поставить двигатель с редуктором и зубчатой рейкой, закрепить над клавишей, прикрепить к ней рейку...контроллер все такое..провод, юсб аль вайфай модули... дрова, софтинку наваять и профит! можно даже будет через веб морду с любого компа рубать сетевик

yyy: у нас так дипломы защищали

yyy: типа "можно сделать так-то так-то"... ну и немного голой теории про электроприводы..)

 

******

 

Никогда не комплексовала по поводу своего возраста. Но сегодня мой добрый сын спросил:

- Мама, а когда Ленин умер ты плакала?

- Да. А когда динозавры вымерли, как рыдала...

 

******

 

Xxx: так получилось, что я хромаю на правую ногу, небрит до состояния "почти бородат", не люблю людей и имею дурную привычку подкидывать мелкие предметы. А, и по роду деятельности ношу белый халат.

Вчера впервые посмотрел "Доктора Хауса" и с ужасом понял, в кого превращаюсь.

 

 

******

 

Представляю себе форум атомщиков с темами типа "ВВЭР или РБМК - что посоветуете?" или "Как правильно выставлять стержни в активной зоне?"

 

******

 

Товарищ по рыбалке сказал, что надоело телепаться от места спуска лодки на воду до места ловли. купил мотор мощней, к нему машинку газ-реверс, рулевое. Установил. Теперь добирается по воде в полтора раза быстрее меня. Я добираюсь за восемь минут.

 

******

 

Тимофей: Мда

Тимофей: Блабла пенсионный фонд принял решение о доп выплате средств пенсионных накоплений в общей сумме

Тимофей: Внимание

Тимофей: 0(руб., коп.)

Тимофей: И снизу еще подписано (Ноль рублей 00 копеек)

 

******

 

Игрок в Покемонов — гуляющей с ним собаке:

— Нет, Дружок! Пока у меня хотя бы одно яйцо не треснет, домой мы не пойдём!

 

******

 

Брожу по сетевому магазину бытовой химии (довольно большому). К девушке-консультанту подходит пацан лет 8 и спрашивает: "Где тут у вас лежит НЕДЕТСКОЕ мыло?". Представил картинку, как мальчик недетским мылом, соответственно, "нипадецки" моется. Много думал.

 

******

 

xxx: Нынче дамы продвинутые. Пригласила тебя леди операционку переустановить. Ты прилетел с дюрексом. А там ядро надо компилировать.

 

******

 

xxx: как успехи с переходом на инглиш?

yyy: yt jxtym)

 

******

 

мой однокурсник через 20 лет вернулся в город из деревни и заглянув в родной НИИ, в числе прочего обнаружил двух аспирантов за занятием по разгадыванию чертежей его установки, которую он обозначенное время назад запустил, будучи тогда МНС, перед тем, как начался полный дерибан. Говорил, впечатление было такое, что они пытались прочесть послание землянам от высокоразвитой инопланетной цивилизации

 

******

 

Alex: всё-таки у *название_мебельного_бренда* очень удобно всё: инструкция понятная, все детальки присутствуют (причем особо мелкие, с дублированием)

Собрал и ощутил себя гигантом мебельного мастерства

 

Max_SPb: в 8 классе в одиночку собрал мебельную стенку из 5 Предметов. Особых сложностей не припомню.

 

Torres: Бывает и круче. Микеланджело собрал статую Давида из всего одного куска мрамора

=)

 

******

 

Прохожу мимо детской. Слышу, как старшая (11 лет), что-то рассказывает младшей (5 лет): "... и главное - как начнёте встречаться, шубу сразу не проси, иначе он..." о_0

 

******

 

Руководство содержит подробные сведения по ремонту, диагностике и эксплуатации скутера Yamaha Grand Axis 100. Всё сопровождается понятными рисунками. Рассказывается об элементах управления.

Даются подробные разъяснения по диагностике, обслуживанию и ремонту, правилах техники безопасности. Подробно рассказано об органах управления. Также имеются сведения об применяемых маслах и тех. жидкостях, указаны их объемы и марки, расходные материалы и запасные части в оригинале..

 

Язык - японский.

 

******

 

xxx: новый банковский продукт - иппотека. Для покупки лошади в кредит.

 

******

 

На новоселье мама подарила мне денежное дерево и куст по названием "Женское счастье". Пожелала соответственно денег и счастья этого самого. Денежное дерево через неделю осыпалось, а женское счастье сожрал кот. Видимо, первый из сорока.

 

******

 

я вот не пойму, почему компания Adobe имеет на моей машине бОльшие привилегии, нежели я сам...

 

******

 

Чих-Пых:

блин, добавь меня в визибл-лист, а то как на спиритическом сеансе сижу ))

 

 

******

 

сочувствую

тяжелое деццтво, кривые ядра

 

******

 

ну во-первых орфография пишется через и

А кто ты такой, чтоб разговаривая с тобой, я писла правельно?

 

******

 

root : слушай давай уже переспим и ты от меня отстанешь?)))

 

******

 

я валяюсь

Малсу захотелось, чтобы дома кто-нить резво бегал, быстро плавал и игрался

и завел себе ЧЕРЕПАШКУ

 

******

 

xxx: Сестра пол часа настраивала персонажа в скайриме

xxx: а потом первая же девушка в скайриме оказалось точно такой же

xxx: (rofl)

xxx: Даже цвет волос

 

 

******

 

paranoia: младшая двоюродная сестра отожгла сцотона

paranoia: вместо херовины, которая подает кислород

paranoia: они сунула в аквариум с йопаными рыпками КИПЯТИЛЬНИК!!!

paranoia: а я думаю, чо так фкусно пахнет *(

paranoia: приходите на уху мля

 

******

 

Gexxx:

Эх время было. Негатив из катушки вытянешь, аж руки трясутся от нетерпения. А сейчас, глянул на дисплей, сплюнул и стер!

 

******

 

NuClon: Где бабки, сцуко? =)

Duke: бл*, сегодня же зарплата

NuClon: Я очень надёюсь!

Duke: да ну, если не дадут, мне пи*дец

NuClon: Мне тоже! У меня долгов 350 багсов! А зарплата наверное еле-еле до 300 дотянет. Что мне делать?

Duke: иди воруй

Duke: можешь меня уеб*ть, когда я с работы буду с бабками идти, только маску надень, чтобы я на тебя не подумал

 

******

 

kyrie: Кстати про Nero, давно его не слышно. Но с той скоростью, с которой они добавляли новые фичи, уверен, они уже создали искусственный интеллект и улетели колонизировать Альфу Центавра.

 

******

 

xxx: У меня знакомый программер, делая ремонт на даче и крася подоконник, с чувством объяснял своему мальчугану назначение олифы. 

xxx: "Это как драйвер на краску для дерева"

 

******

 

Petr: А почему ты ему позволяешь это?

Kisa: Бьет - значит любит.

Kisa: Эй, ты где?

hamMElion: Молчит - значит в ахуе...

 

******

 

только что в магазине на кассе мне продавец: здравствуйте, дмитрий!

я: О__о (в мыслях - фига себе телепат 89-го уровня!)

рассчитался наличкой, забираю товар, продавец: всего хорошего, дмитрий

 

и лишь спустя минуту прибывания в шоке я заметил что не снял бейджик

 

******

 

xxx: Ты вчера спел на электричку ?

yyy: спеть не спел - голоса нема, а так - слегка повыл на нее...

 

******

 

С хабра:

zakroma: За время ожидания третьей части я окончил школу, институт, аспирантуру, поменял 3 работы, женился и родил ребенка. Жаль, что теперь уже нельзя так просто отложить домашку и поиграть в диаблу... Эх, ностальжи!

 

******

 

БЛЯ!! горячую воду включили!!! только она желтая и холодная...

 

******

 

Zlayer: если на покров есть снег значит зима будет пиздатая

BSka: Нахуйа на покров есть снег?

 

******

 

sdn: не люблю, когда жена ночью меняет настройки моих тапок

 

******

 

Brighty: вот ведь для чего нужен секс. 

Brighty: чтобы радоваться месячным.

 

******

 

[KesT]Work с понедельника переезжаю на ксеоны

[KesT]Work пох )

ProstoMax Около ксеона с кулером носки хорошо сохнут, в прошлом году сушил в сервере... за 1,5 часа высушил )

 

******

 

Докатился. Точно спать надо больше. Приснилось, как ложусь спать.

 

******

 

Не вышли на работу двое бурильщиков. К обеду об этом прознал генеральный и начал наводить шорох. Вызываю начальника бригады и объясняю, что надо было еще полдевятого, увидев, что их нет, сказать шефу, что они типа отпросились, типа надо куда-то срочно уехать. И шороху бы не было.

Проходит неделя, рано утром звонит начальник буровой бригады и говорит нетрезвым голосом: "Простите, я сегодня не выйду.... мне надо куда-то срочно уехать..."

 

******

 

xxx: Какие всё же сексуальные вампирши в современных фильмах. Такие симпатичные фифочки с обложки. Одно только ломает мне мозг.

xxx: Как же эти суки умудряются навести такой причесон с макияжем, коли они в зеркале не отображаются?

 

******

 

Ххх: прикинь, она мне так и не дала после всего!

Ууу: Правильно, жену тебе нужно заводить, а не тренироваться по выходным в скоростном девкоклеении

Ууу: я вот вчера со своей занимался извращениями

Ххх: вау! С этого места поподробнее!

Ууу: заходит вечером в комнату, лицо хитрое, за спиной что-то прячет и мечтательно так мне: "Милый, пойдём, займёмся извращением"

Ууу: я уже варианты в уме перебираю

Ууу: и тут она столовую ложку из-за спины достаёт: "Пойдём, съедим арбуз ложкой!!!"

Ууу: ну что я, не мужик что ли? Я женщине не смог отказать

Ххх: следующий раз меня зовите третьим, я тоже арбуза хочу )))

Ххх: *извращений

 

******

 

пиздец. вакансия "Программист Психологической службы"

 

-але! у нас ошибко! не работает бля-бля-бля

-вы хотите об этом поговорить? )))

 

******

 

xxx: Добрый день! Не могу зарегистрироваться у Вас на сайте ! В разделе подтверждение регистрации стоит вопрос: Сто плюс двести сорок пять (ответ буквами). Ответ на него я думаю: тристо сорок пять?. или я что то не то делаю? подскажите! Система выдает : Вы дали неправильный ответ на вопрос.

 

Модератор: ТристА сорок пять, а не тристО

 

ххх: Спасибо девочки! Но правильно все таки писать надо - тристо через букву "О" почитайте правила грамматики написания цифр тристо состоит из двух чисел три и сто!

 

СисАдмин: Модераторы, сделайте так, чтобы простые люди не сходили с ума при попытках зарегистрироваться.

 

******

 

xxx: Как ненавязчиво узнать возраст девушки? Спросите кто она по китайскому гороскопу, а потом плюс-минус 12 лет посчитаете уже

 

******

 

reydan: Да ну. Я просто спросил, чем она занимается. Она сказала, что в консалтинге.

reydan: По менеджменту.

reydan: Ну я и заинтересовался.

reydan: А утром оказалось, что она дура тупая.

 

******

 

Настраивал сетку в одной инжинерной канторке. На компе студента-практиканта в автозаполнении яндекса: как замаскировать и угнать строительный кран

 

******

 

в душе все кошки сыры

 

******

 

Chikatilolo:

Грепал Грека грепом репу.

Видит Грека в репе баг.

 

HV:

Фиксит Грека вимом репу

:305 Shift+A // хуяк!

 

******

 

xxx: Мой кот лежит так как будто он этим лежанием выполняет какой-то священный долг

 

******

 

xxx

даааа... романтика. помниш еще песни далекого детства?

 

zzz

конешна помню

 

zzz

Let chaos entwine 

on defenseless soil

 

Remove errors of man

and

sweep all the weakening king

 

I am war

I am pain

I am all you've ever slain

 

I am tears in your eyes

I am grief

I am lies

 

biggone are tolerance and presence of grace

 

scavengers are set out

to cleance

the human filth parade

 

I am pure

I am true

I am all over you

 

I am love

I am smile

I AM THE EARTH DEFILED

 

I AM THE COSMIC STORM

I AM THE TINY WORMS

I AM FEAR IN THE NIGTH

I AM BRINGER OF BLIGHT

 

xxx

БЛЯТЬ!!! Не твоего еблан децтва!!

 

******

 

Sendzhak: нашла способ сидеть, работать в жаре! берешь и мочишь водой верх – футболку, кофточку и вуаля – можно сидеть, работать

Thistle: нашла способ отвлечь всех коллег от работы. рассказала всем, что сижу за компом в мокрой майке

 

******

 

Юра: Ты где щас?

DZ: На работе

DZ: А шо?

Юра: Думал выползем щас погулять...

DZ: Сори, не получится. Я рожден летать.

 

******

 

я не пью, забыл? %)

[ Ниче, придешь к нам, начнешь пить, курить, отжигать на денс-денс револютион, тоскать в гопнические районы дорогущие харды с аниме, научишься сама паять 386 проц, работать под фрибсд не попадая в бор.

В общем станешь своим человеком

 

******

 

Владимир: у кого есть копия пиратская Пиратов моря Карибского?

buts: пипец! Маяковский в чате!

 

******

 

ª Lexa 20 апреля 2007 г.

ª 19:43 поехал на работу на метро.

пока ехал заметил пару фишек.

во-первых я инстинктивно теперь избегаю приближаться к людям.

как-то изменилось ощущение от габаритов.

то есть если люди стоят слишком близко друг к другу, то я не мог пройти между ними, хотя чисто технически места мне было бы достаточно.

а во-вторых периодически скашиваю глаза в сторону в поисках зеркала.

например если навстречу мне кто-то идет, кто привлекает мое внимание, то после расхождения встречными курсами я начинаю искать с краю поля зрения зеркало чтоб посмотреть чё там с ним дальше стало...

 

ª Black Administrator 23 апреля 2007 г.

ª 10:02 Привет. А ты купи себе мотоцикл, будеш еще в поворотах нагинаться и постоянно думать почему ты без шлема.

 

******

 

Она: Если во время секса хлопать пупырчатый полиэтилен, то можно умереть от передозировки гормона счастья *ROFL*

Он: Если во время секса хлопать пупырчатый полиэтилен, то можно умереть от удара по лбу

Она: бука. :(

 

******

 

Сейчас звонил в суппорт Корбины..

Сначала так.. потом с инженером соеденили...

С ним минут 40.. нашли причину... он уже сам упареный...

И: что ещё я для Вас могу сделать!?

Я: Евгения Онегина мне почитайте?!!

И: Не мысля гордый свет забавить, 

Вниманье дружбы возлюбя....

 

******

 

Навеяло зависанием между 1 и 2 носком.

Наш ребенок учился в 3 классе. На собрании я и еще несколько родителей получили разгон за постоянные опаздания детей. Поудивлявшись, промолчали. Это повторилось в следующий раз, по дороге домой мы удивлялись уже все вместе. Дети наши дружили, но они еще не ходили в школу группой, всех приводили родители. Конечно, мы не доставляли их к школьным дверям за полчаса до начала, но и не прибегали к звонку. Минут 10-15 оставалось для того, чтобы школьник спокойно разделся и пришел в класс. Домашний опрос детей никак ситуацию не прояснил.

Полное наше недоумение длилось до тех пор, пока я случайно не забыла отдать ребенку у школы пакет с рисованием. Обнаружив его у себя, я рванула обратно и, зайдя внутрь, застала всю теплую компанию в разгар преступления. Звенел 1 звонок (перед 1 уроком их было 3), а наши гаврики, каждый из которых вытряс из пакета сменку, снял с ноги 1 сапог и расстегнул куртку, расположились всем составом на длинной лавочке и вели, абсолютно никуда не торопясь, неспешные светские беседы. Периодически к ним подходили дежурные старшеклассники и предлагали бедным неумелым детишкам свою помощь, но юные негодяи и негодяйки культурно отказывались и даже не собирались продолжать. Увидев меня и почуяв приближающийся взрыв, компания вежливо поздоровалась, мгновенно закончила процесс и испарилась в класс. Конечно, пришлось поделиться своим открытием с другими родителями. Тем дело о таинственных опозданиях и закончилось.

 

******

 

Про игру Pokemon GO:

 

Отсталые дикари как всегда копируют изобретения новаторской России.

Первенство и здесь за нами!

Чёртиков у нас ловят уже несколько веков, начиная с появления водки.

Надо было патентовать..

 

******

 

SevaDantes: Был сегодня в Сбербанке. Беру талончик. На нем написано: "Перед вами в очереди 0 чел. Приблизительное время ожидания: 5 мин." В Сбербанке надо ждать даже, когда очереди нет!

 

******

 

Дизайрен

у меня на рабочем столе лежит файлег: lamp.txt

 

Painless

и шо с ним?

 

Дизайрен 

Файл абсолютно чистый. Просто когда мне нужен свет я открываю его и разворачиваю на весь экран )

 

******

 

ххх (играет в Скайрим): Я, когда ленюсь переться на выход из глубоких и запутанных локаций, использую консольную команду телепортации к кузнецу из Рифтена.

И просто представила как-то картину: с периодичностью раз в пару дней перед терпеливым кузнецом ниоткуда появляется Драконорожденный и с непроницаемым видом выходит в двери.

 

******

 

Лиза: Сегодня у меня ночевала подружка альтистка. Я сказала ей. что пока у меня небыло матраса я спала на диване. А она мне совершенно невозмутимо ответила, что пока у нее небыло дивана она спала в чехле от контрабаса.

 

Александр: музыканты они такие. У меня друг контрабасист, так сказать переночевал, сделал ребенка со своей женой в чехле от контрабаса

 

Лиза: блин, универсальная штука!

А что она еще умеет??

 

Александр: На нем еще плыть можно

 

Лиза: на чехле?? или на контрабасе?

 

Александр: В чехле на контрабасе


Комментарии к статье:


Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.


Позитив в твоем телефоне

POZITIFFный чат (открыть)

Mishlet - Сегодня в 02:26:37
Привет! Не иначе в отпуске, самое время юго-восточная Азия в теме. Свежие креветки, без заморозки, фрукты с веток и тёплое ласковое море и вечерний бриз.
Mishlet - 28 ноября 2019
Дома да уже крутится по полной, видно, что болтать хочет, вот вот и что скажет слитно, девочки шустрее мальчишек, есть с чем сравнить, так что дома диктатура мелких нет нет в рост идёт. Ты прав только смотри и лови.
Mishlet - 28 ноября 2019
Привет, скоро зима пару дней и потеплеет, а то эти осени морозы вот честно уже досталллллиии. Я не дуду рассказывать страшилки, но синдром опытного работника это изменить получается редко, многим удаётся при жизни. Работать в перчатках с вращающими элементами запрещается, но кто слушал меня, финал рука стала, выглядит по другому. Не будем о плохом, главное все живы это главное.
klerik - 27 ноября 2019
ооо какая милота, здорово что уже начинаются звуки похожие на слова, скоро болтать начнёт вообще веселуха будет) а когда ходить, так вообще следить глаз да глаз за ними надо) я тоже хочу, работаем над этим вопросм очень активно
klerik - 27 ноября 2019
в такую рань начинаешь работать и до которого часа?
klerik - 27 ноября 2019
привет! ого, что там случилось? кто и чем так заболел?
Mishlet - 23 ноября 2019
Всё будет и есть хорошо!!!!
Mishlet - 23 ноября 2019
Привет... Мирская суетааа нахлынула. Меня бог есть это не каснулось, но такого никому не желаю, страшно видит теперь результат опасных действий, теперь надеюсь антибиотики хорошему челу помогут, чтобы не было разбушевавшейся хирургии. А так жизнь идёт мы растём, какие то слова не большие уже проскальзывают, прикольно!!!! Ты пришёл домой маленькие ручки ТЕБЯ ждут и понеслось, супер. А на работу к 8.00,ну приезжаю 7.35, ну плюс минус 5 минут и погнали только вперёд.
klerik - 21 ноября 2019
ничего себе у вас морозы, у нас только сегодня -8 нарисовалось, до этого было +5 шде то, но комфортно относительно
klerik - 21 ноября 2019
ну ты и встаёшь рано, в 6 утра, я то в 8. У тебя во сколько рабочий день начинается? Я в один свой выходной день встаю по возможности не раньше 12, жена теперь не будит даже когда до 14-15 сплю))
klerik - 21 ноября 2019
даааа, дети это конечно радость, но первые годы это такой тяжёлый труд. Мне это всё только предстоит узнать. У меня коллега сказал, дааа, жалко что до 40 у меня не было детей, тогда было бы физически проще. А щас он вечно на недосыпе
Mishlet - 17 ноября 2019
Хай как Вы, а у нас зима на неделю приедет - 25 с вечера понедельника, да пятницы, всех сопливых вылечит махом.
Mishlet - 12 ноября 2019
Все меняется в жизни когда появится несколько пар маленьких ножек, все вспоминают о правах, представления, не хлотать дверью посудомойка и множество других добрых дел, за которые хоть за малую часть, ты не должен будешь сказать заеее... Lee, но нужно быть выше этого. Достать скрипку и по тихому минут 20 сыграть ноктурн без флейты водосточных труб. И да же напиться мама не научили холодным молоком. Вот уже почти все улеглись и я могу пару минут посвятить набору данного текста и вытащить сухую посуду из посудомойка. Реальность блин.
Mishlet - 12 ноября 2019
ПАБ ЭТО ЗДОРОВО, последние 9 лет ПАБ- у меня это поведенческий аудит безопасности, 29 будет нормальное трактование этого слова. А у меня чтобы все, что я хочу, чтобы, все как я люблю. В субботу или воскресение надо встать 06.00 приготовить, то что я бы сейчас хотел, принять час на уют желудку. После пока завтрак или обед готовится и не требует твоего присутствия, можно подумать о кексе, оооо К меняем на С. До 08.00 все успели это радость, после есть от 5 до 30 минут на не известные планы.
klerik - 11 ноября 2019
у вас прям да, винтер из каминг) а у нас тепло (относительно( +5,6
klerik - 11 ноября 2019
у меня выходные активно прошли, без разъездов по регионам) в пятницу крёстный с семьёй из Белоруссии приезжали в гости, распили все запасы коньяка))) в субботу спал до 15 часов (не помню когда так долго спал отсыпался)))) а вечером всем семейством в паб, человек 12 нас было, шумно весело и здорово! а в воскресенье с жёнкой дома сидели/лежали и никуда не вылазили) ляпота) но как обычно всё пролетело мимолётно. Да я ссмотрю уже ноябрь к середине приближается, вот время то летит
klerik - 11 ноября 2019
ой точняк совдеп) вечно всё начинают накануне отмывать/накрашивать, вместо того чтобы всегда так делать... эх, ничего не меняется
Mishlet - 8 ноября 2019
Хай, а вот у нас уже походу точняк winter к ночи наступит мороз и утро день чудесный завтра точно будет, сегодня дождец пролил не плохой, по утру зеркало на дороге без шипов.
Mishlet - 7 ноября 2019
Привет, спасибо за тёплые слова, как бальзам на душу, спасибо ещё раз. Смарю погоду на завтра +4, а вечером уже все зима - 7. Так что переход на зимнюю формы одежды, можно ждать приказ от минобороны. Шузы тёплые из олежки, дубляк, шапку ушанку на меху, и алга комсомол. О блин с праздником 7 ноября это сила, ну по крайней мере была. Мы с классом, как дурни друг друга поздравляли, а сами помним, как на парад ходили щеглами, главное чтобы снега не летело, не всегда так везло, как сегодня с погодой, просто блеск. К нам ещё ПВВ принесло, так гайцы с остальными херачили целый день. Дорожники с 6 утра бордюры мыли, пипец совдеп, ни чего ни меняется.
klerik - 6 ноября 2019
у нас зима пришла, снег даже навалился. а спустя пару дней до +15 прогрелось, сейчас дожди, но тепло. Свыше 0 и это прекрасно, дождей бы не было, вообще ляпота была


Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения войдите или зарегистрируйтесь.
smile-24smile-20smile-39
smile-26smile-37smile-11
smile-58smile-47smile-01
smile-48smile-10smile-28
smile-42smile-18smile-02
smile-33smile-31smile-59
smile-14smile-38smile-15
smile-09smile-44smile-61
smile-27smile-56smile-62
smile-60smile-13smile-53
smile-03smile-29smile-19
smile-05smile-30smile-41
smile-35smile-49smile-08
smile-45smile-63smile-06
smile-07smile-25smile-52
smile-16smile-34smile-32
smile-54smile-51smile-22
smile-46smile-12smile-17
smile-43smile-40smile-04
smile-23smile-50smile-57
smile-36smile-55smile-21

Опрос

Инфоблок

ПОЗИТИВНЫЙ АРХИВ

«    Сентябрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930