» » » Цитаты Рунета

Мне нравится

Цитаты Рунета

Цитаты Рунета

Rus007: По-молодости тоже был добрый-щедрый.... Так же частями вещи возращали со словами "сама паламалася".
Теперь прошу залог в размере стоимости вещи, на случай если сломается... тут все и отказываются брать.
Sergey-B: Самый шикарный фортель отколол мой сосед.
Взял дрель. Через пару дней приходит и говорит, что он ее ГДЕ ТО ЗАБЫЛ. И спрашивает ЕЩЕ ОДНУ, покольку дырки то он не просверлил, а я типа обязан, поскольку первая дрель ПОТЕРЯЛАСЬ.

******

В автобусе услышала разговор двух стареньких бабушек, обеим уже за 80 наверное, обсуждают третью (с восхищением): "Да она как накрасится, шляпку наденет и выглядит на все 70!"

******

XXX: Видел момент в Форсаж 7, когда Дуэйн "Скала" Джонсон ломает недосросшейся рукой гипс, пьет обезболивающее и идет мочить ублюдков?
YYY: Ага, молодец конечно, но Чак Норрис сделал бы это и без обезболивающего

******

Во дворе обычного двора перед садиком можно многое услышать:

История первая:

8 утра с территории детского сада доносятся голоса:
- Иванна!!! Иванна, мать твою!! Куда смотришь, у тебя грибы убежали! (выглядываю, дети младшей группы в костюмах грибов убегают с начавшегося утренника)

История вторая.
Тот же садик некоторое время спустя, мужчина забирает хнычущего ребенка из садика. Из уст ребенка доносятся с воплями "Нахер этот садик!!!" Папа спрашивает ребёнка, кто так говорит? На что ребенок с воплями и соплями говорит "Валентина Петровна!! ((("

А мы потом удивляемся, откуда наши дети этому учатся с малых лет(

******

Русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Захожу сегодня в новую химчистку рядом с домом, чтоб прицениться, дело-то к осени. Там приемщица глубоко средних лет, увлеченно что-то изучающая в ноуте. Спрашиваю прайс, смотрю его и вижу, что у них туда включен раздел с услугами по мелкому ремонту одежды. У каждой позиции 2 цены - на 1 категорию одежды и на 2, где сумма чуть меньше. Интересуюсь у приемщицы, чем отличается одежда 1 категории от 2. Мадам даже оторвалась от ноута и, возмущенно глядя на меня, грозно спросила: "А вы что, у нас одежду собрались ремонтировать?!" Хотелось, конечно, спросить, имеет ли данный вопрос какое-нибудь отношение к ответу, который она должна мне дать, но тут замечаю красивую табличку, стоящую рядом с ней на столе "Нам нужны богатые покупатели"... ах, ну да, ну да... Поворачиваюсь и выхожу, удалось немного продержаться и заржать только у лифта. Больше туда не пойду.

******

Андроид от айфона отличается, главным образом, тем, что в айфоне есть буква Й, а в андроиде - нет.

******

xxx: Милая, я понимаю что диета и все дела, но "нельзя целоваться с человеком который только что ел бутерброд" - это уже перебор

******

xxx> О'кей, Гугл! Сколько биткойнов будет баррель гречки в четвёртом квартале 2016 года?

******

Алиэкспресс как всегда жжет:

Пожалуйста, Не используйте прошивки для обновления камеры, это может привести к китайской версии или неисправности.

******

Потребовалось сделать флюорографию, в месте проживания не прописан. В ближайшей поликлинике предложили сделать прикрепление, согласился. Долго заполняли документы, а по окончанию процесса администратор сказала: "Ну вот, теперь можете взять талон к врачу". Когда я спросил её, а зачем мне, собственно, брать талон к врачу, она возмутилась: "Вообще-то к нам тут люди лечиться приходят, к врачам. Если лично Вы здоровы - то это ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!"

******

И надо же было этому произойти на день админа... Недавно у нас на работе закупили несколько мониторов. И сегодня мой коллега в своём обнаружил... жука. Сначала он подумал, что кто-то подшутил над ним и установил программу-прикол на его компьютер. И как раз тогда админ был у нас в кабинете. Он посмотрел и сначала тоже решил, что это программа и установил её сам пострадавший, чтобы подшутить над админом. Но никто из нас ещё не видел, чтобы наведённый на изображаемого на мониторе паразита указатель оказывался под ним. Жучок размером 2-3 мм беззаботно и не спеша перемещался где-то между прослойками дисплея, быстро передвигая маленькими тонкими лампками. И тут админ... Постучал ногтем по ничего не подозревающему чёрному существу, приостановившемуся посреди поля светящихся белым цветом пикселей. Силуэт жука округлился, а лапки стали короче. С тех пор он больше не двигался, у коллеги чёрное жирненькое пятно посреди правой половины экрана, а админ получил ачивку "Прихлопнул баг на день админа" xD

******

xxx: Витька только не учел, что в гостевом браке каждый убирает и готовит сам в своей квартире.
xxx: Третью неделю Машке пороги обивает на предмет пожрать.
xxx: Но она стойкая, вчера он за сыном приходил, просился на борщ с котлетой, она ему через порог тихонько: "Чтоб я оставшиеся 5 месяцев больше чем на кино и ласки тебя не видела. И носки свои забери".
xxx: Потом жаловалась, что он наловчился за месяц, оставляет ей грязное белье, чтобы она по привычке стирала и гладила.
xxx: Я чуть со смеху не умерла.

******

А мой родной город называется Удомля. Когда я училась в универе, некоторые мои земляки писали на стенах "Удомля" в порыве ностальгии. А на третьем курсе одна моя подруга из Москвы призналась, что долго думала, что "Удомля"- это матное слово. Значение его она не знала, а спросить стеснялась.

******

xxx: На светофоре в задницу шестисотому мерсу врезается бесконечное множество запорожцев..
yyy: xxx, вопрос: имеет ли предел последовательность, где n-й член является ценой ремонта после n запорожцев?

******

ххх: мне, как рыболову, подарили железный поплавок. Зато всегда тонет, причём сразу!

******

хочу утро субботы а не воскресенья
:)
да. суббота куда-то подевалась

******

xxxx: А инженера ПТО посадили за комп, который нашли в шкафу - 96 мб оперативки, ХР...
Как он работает я вообще не понимаю.
yyyy: это МАГИЯ
xxxx: Ага, некромантия называется)))

******

xxx: Папа наш выложил в социальную сеть фотку, он в костюме, серьезный. Подписал: "На работе".
xxx: В комментариях женщина пишет: "Трудоголик?"
xxx: Наша дочка обиделась, что папу обозвали каким-то непонятным трудоголиком и написала женщине: "Сама дура"

******

Сестра и подруга ели пироги на празднике...
Подруга: кусок сладкого, два куска капустного. как в тебя лезет? Ещё большой кусок с курицей, несколько с рыбой... Я один кусочек съела и больше не могу. O_o
Сестра (опять с набитым ртом): а ты не запивай! ;)

******

xxx: Самки тряпок откладывают яйца тряпок в багажники автомобилей среди тряпок с тряпками.

******

azskit
знаешь как в базе знаний microsoft решается вопрос об ошибке 6118?

azskit
ошибка:6118
причина:Брандмауэр windows
решение:Не используйте брандмауэр windows

******

around
У тебя дрель есть?
Silent
нету, Сань...
Silent
у меня "коловорот" есть... типа ручной привод...
around
Коловорот или ручная дрель?
Silent
коловорот, к сожалению... помню я им бетон сверлил... вспомнил о строителях пирамид...

******

Лорана: Предпочитаю в последние годы обходится без ников вне сети. Бывало, приду на встречу творческой или ролевой элиты, хорошо вокруг, радостно, люди интересные общаются, улыбаются приветственно. И кто-нибудь матерый и прекрасный начинает представлять мне уважаемых господ, указуя перстом и произнося имя: "Светлоокая Люголь, Монпансье Тобосский, Галоперидольный Предел, Трандунатаэрандиэль, Сыть Кориандра, Непобедимый Мякиш и, конечно же, всеми обожаемый Светополк Апполинариевич." А потом, как водится, представляют завсегдатаям меня: "Знакомьтесь, это Таня!". И такой у меня когнитивный диссонанс начинается, а у завсегдатаев немой вопросище в глазах: "И это всё?!" Того и гляди, закричат, чтобы унесли этот пудинг, т.е. Таню вашу подальше от легендарных представителей рода человеческого (и не только человеческого). Гадство.

******

xxx: у меня ситуация, прям как с котом Мебиуса (вроде так его зовут?)
yyy: твой кот вывернул шею и засунул голову себе в задницу?

******

precious : я преданный фанат Depeche Mode, но когда на дозвоне к провайдеру поставили Enjoy The Silence...

******

а чё в том крепком орешке 4?
ты смотрел Годзиллу?
да
ну вот, то же самое, только Годзиллу играет Брюс Уиллис.

******

yyy: и зачем вообще пиратам этот крюк? в бою он неудобен, да и в жизни тоже
xxx: телок цеплять

******

Я обожаю этих производителей бытовой техники, которые дают гарантию на пылесос 5 лет, а мешки к нему перестают выпускать уже через год

******

я паспорт посеял :(
вырастет паспортное дерево!
и из него сделают паспортный стол!

******

xxx: Знаю языки: Казахский, Белорусский и Украинский на уровне освежителя воздуха

******

ginger
я тут позавчера вдруг резко соскучилась по жаренному на костре хлебу
ginger
с углем прямо
ginger
сидела, сидела, думала про него
ginger
в итоге спалила печенюшку на зажигалке

******

xxx: я правильно понял, один человек = один рюкзак
yyy: Без явного преобразования типов такое присвоение не прокатит.

******

ххх: кстати знаю случай: один мужик выкопал по периметру яму, фундамент залил, а второй побырику поставил за день сверху гараж и поцепил замок.
ххх: так как у первого никаких документов не было, второй его просто послал.

******

NAU (13:09:00 9/05/2007)
как называется твоя компания?
Ula (13:09:15 9/05/2007)
ООО "ЮЛАН"
NAU (13:09:56 9/05/2007)
Чо значит ЮЛАН?
Ula (13:10:12 9/05/2007)
ЮЛия АНатольевна :)
NAU (13:10:23 9/05/2007)
А я АНдрей АЛександрович...
Было бы дерзко ))

******

Andrey: привет, ты слыша про такую штуку - дикое программирование?

Juriy: Порвать на себе тельняшку, укусить менеджера, отобрать ноутбук, забиться в угол рычать и писать код?

******

Nat1v^Nod: ппц
KAbey: чего?
Nat1v^Nod: едем вчера в электричке. Вдруг слышу над ухом треск - я там прихуел. А потом слышу голос:
Дорогие друзья! Не желаете ли приобрести электрошок? Только с завода, 2 режима атаки... Совсем люди охуели
Kabey: вот мораторий на оружие снимут, ещё не такое услышишь
Kabey: "Дорогие друзья, не желаете приобрести M-16, только с завода, два режима огня, подствольный гранатомёт"
Nat1v^Nod: Мдя, жить определённо стало веселей)

******

Стоит возле окна вентилятор, дует свежим воздухом на меня. кайф. Тут залетает саранча её естественно вдувает в этот вентилятор, пошёл мыцца.(

******

xxx: мне Skype угрожает
ххх: на мыло пришло письмо с заголовком "Куда бы Вы ни направлялись, Skype всегда будет с Вами"
ууу: Большой Брат за тобой следит

******

Natko: ваще ппц...пошла на работе в туалет, сходила по-большому, а бумаги то и нет!!! и ваце кроме вантуза и ёршика ниче нету!!!1 :/
Farsh: эмм...ну судя по тому что ты уже пришла - квест пройден %))))

******

xxx: Я сегодня поймал момент, когда нужно перестать кодить и ложиться спать.
ххх: Это момент, когда отвечая кому-то в соц. сети я предложения заканчивал ";", перечитывал, не находил ошибок и отправлял. Край.

******

levantine
есть ахуительная мысль

[CoA]Steel*Hammer
ы?

levantine
Меня жудко заебли мухи, которые садятся сцуко на моник. Мышкой их гонять неэффективно. Путем экспериментов в пейнте установил, что эти твари пугаются красного и кислотно-зеленого цветов. Накодил простенькую прогу, которая при щелчке мыши с нажатым альтом в любой точке экрана спонтанно выдает там пятна этих цветов. Мухи эффективно пугаются и съебывают. Это проект "Антимух 1.00"

levantine
Есть мысль проапгрейдить до версии 2.00. Берем веб-камеру, направляем на экран. Снимаем картинку с экрана и изображение с камеры. Вычитаем одно из другого. Делаем сканы каждые 200 мсек и сравниваем с эталоном. При обнаружении мухи она обстреливается автоматически.


levantine
у кого бы веб-камеру стрельнуть?..

******

с Хабра:

Gaxx: Для меня всегда разница между структурой и классом была в первую очередь эмоциональной ) Структура — она как бездуховная куча данных, а класс — он как живой организм с функциями )

Error_403_Forbidden: Я знаю компании, в которых за неотличие класса от структуры больно бьют в подсобке ногами. Под предлогом попить чаю выводят беднягу из комнаты, накидывают мешок на голову и тащат. А тимлиду выжигают на груди ещё одну звезду за то, что схалявил на собеседовании при приёме того на работу.
Эмоциональной... Вы плачете при виде заката?

******

xxx: Интересно, а с аллергией на картофель в армию забирают?

******

хабр:
Omni: Я вам больше скажу, у меня в коллекции книг, которые меня потрясли, лежит скромная книжка в мягкой обложке «50 блюд из картофеля», издательства, по-моему, Ставропольского университета, 1992 года издания (да, тогда всяк крутился как мог).

Так вот, на последних страницах, видимо, из-за университетского влияния, приводится список используемой литературы. Угадайте, какая книга там нашлась?

Правильно! «100 блюд из картофеля» :-)

******

ХХХ:у мну ребенок пытается подобрать пароль к адиминстратору. Пароль прост: execombat - три загрузочных расширения. Специально дал ребенку подсматреть как я набираю первые символы. Он у меня теперь весь интернет перерыл исча слова начинающиеся на "учу". Однако долго искать будет.
ХХХ: одно теперь плохо - если попадет на первую страницу Баша - придется пароль менять...

******

xxx: когда выбирал в инете мультиварку, в коментах одни мужики
xxx: мол как круто и всё такое
yyy: так да, вот оно, мужское щастье. Накидал исходников, а оно само скомпилилось ))
yyy: даже пошагово дебажить не надо )

******

base (23:04:13 4/09/2008):
на днях щелкал каналы ночью и наткнулся на очередной развод где из букв слова составляют

base (23:04:58 4/09/2008):
так там предлогали угадать слово из трех рэндомных составляющих: тихо, анал и писик.

base (23:05:26 4/09/2008):
даже ведущий некоторое время был в ахуе и нервно косился на людей за кадром о_О

******

Куда жаловаться, что у соседей вайфай далеко стоит и не даёт красть у них интернет с нормальной скоростью?

******

дай адресочек какого-нить сайта с приколами или фишками смешными
fishki.net
думаешь я дура, да? думаешь я не вижу что написано "фишки - нет"? бу :(

******

Товарищ работает в сервисном центре, технику различную починяет. На днях ему притащили ноутбук залитый борщом. Сейчас пишет:

- Коварный ноут.
- Утро. Я хочу ЖРАТЬ. А на столе он, ацетон и ватные палочки.
- Как же он аппетитно пахнет, сука, борщиком. Как же я сильно хочу из-за него ЖРАТЬ.

******

"Предусмотреть возможность вставки логотипа партнера в определенное место партнера"

(из техзадания на разработку корпоративного сайта)

******

спать 4 часа в сутки это аццкие наркотеги
я моргать на работе боялсо
в 17 неудачно моргнул - выморгнул тока в 18

******

inch: Еще надо придумать, чем недорого массовку на 100 человек накормить )
Sanitto!!!: пять хлебов и две рыбы
Sanitto!!!: проверенный вариант, хватит на всех

******

xxx: вышла во двор, ключи и телефон забыла дома, а дверь железная
xxx: сижу, жду, пока кто-нибудь выйдет
xxx: подходит пьяный мужик, начинает колотить дверь руками, ногами, головой попробовал, потом достал ключ и открыл дверь
xxx: устал, наверное...

******

у моего проца Architecture 64-bit - > значит надо винду 64 битную ставить?
значит надо винт вдвое больше покупать
Теперь байты в два раза длиннее будут.

******

- Каждый год мы дарим на 8е марта женщинам с работы стремные духи "Ландыш", пытаясь этим сказать, что нам не нужен "Шипр" на 23 февраля. Сегодня выяснилось, что они своим "Шипром" пытаются нам сказать то же самое.

******

xxx: ты слишком много ездишь в командировки, когда друзья, звоня на мобильник с вопросом "Ты где?", уточняют город...

******

прикинь разгадываю кроссворд
вот ответь мне
вопрос такой
Нецензурная брань 3 буквы
хуй
слава богу я не один
а правильный ответ - "мат" =)))))

******

xxx: Если забыть варящийся в мундире картофель на час, он начинает раздеваться (((

******

1: У меня травма детства: я когда лазил на этом турнике у меня ноги разошлись в разные стороны и... Потом меня перевернуло вниз головой, на колене повис, а затем ещё и ёбнулся на землю.
2: комбо )

******

Ankh: Чтобы было яснее: я ГМ на белорусском сервере LineAge2. Забанил паренька с ником nu3Da. Он на меня наехал, мол читаю не правильно. Кидаю админу его ник и говорю - прочитай.
Админ: "Пиз*а"
Я: нет, заново прочти.
Админ: "уверяю тебя, что это пи*да!"
Я: Парень утверждает что это - Нитрида !!!!
Админ: (после некоторой паузы) Пусть идёт в НИТРИДУ!!!!

******

xxx: yyy, когда я слышу слово "диета", я хватаюсь за свой бутерброд.

******

Sticker:
Недавно притащили на реанимацию ноут с полуубитой Вистой - синий экран через несколько секунд после логона под любым юзером и такое поведение в любом режиме - что в безопасном, что в обычном. Систему немоверными усилиями восстановили (это при том, что аналог ERD под неё выйдет лишь в марте-апреле ;)), но наконец-то, похоже, я увидел ТО, ради чего эта система долгое время создавалась.
Что там? Отделение кернела от графической подсистемы? DirectX 10? You want it - you got it!
Все эти прелести я имел удовольствие наблюдать, когда увидел стандартный BSOD _с курсором и весело вращающейся круглой вистовой хренью вокруг него_ !!
Новая ОС, новые возможности!
Новый BSOD! Теперь с курсором!

******

Илья: да зачем писать новые песни?! нам не нужны пока новые песни! они у нас есть!
Саша: да блин! у нас всего 3 песни!
Илья: а какая третья?

******

PurpleDragon: Есть у меня кепка Blizzard'овская. Спереди - жёлтый восклицательный знак. Как у квестовых персонажей в WoW'e.
PurpleDragon: Подходят как-то ко мне на улице 2 тела, начинают клянчить квест. Отправляю их за пивом. Приносят 2 бутылки: "А экспу?". "Ваш навые торговли увеличен", сказал я, забирая пиво.

******

Гульназ: Почему вы с ней не поженитесь? У вас всё есть: квартира, кот.

******

Собираюсь вечером к товарищу починить блок питания. Спрашиваю на работе у коллеги (он не в курсе, зачем):
ххх: Я тут вечером в гости собираюсь, у тебя паяльничка не найдется на выходные?
yyy: [Красноречивый взгляд] Вот, держи. Утюжочек еще не нужен?

******

coderage > посоветуйте хороший сайт с загадками для программистов
pavelkolodin > самый крутой сайт с загадками для программистов - багтрекер на работе!

******

хочу фоткать сибя на камеру
ххх
хахаха в смысле

******

коротко о погоде

xxx: у меня беда еще. сегодня сломалась постиранная вчера футболка

Комментарии к статье:


Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.


Позитив в твоем телефоне

POZITIFFный чат (открыть)

Mishlet - Сегодня в 02:23:46
Привет! Ну погодка у вас это есть такое. Ну по здоровью, если савсем тяжко, то купи 5 уколов Цефтриаксон, но не меньше, на второй укол жизнь в тело вернётся сразу, только не меньше 5 ставить, что бы всё пучком было, бросать нельзя! у Кефира, или ряженки, ацеделакт, ацедофилин или нарине, Прилиф сил от последний будет ещё больше! Так что выздоравливай и не пей всякую хурму типа колдрексов и прочей лажи эффект только на 10 минут, и больше не капли. Не хворай, правильные ключи к жизни и Алга комсомол!!!!smile-33
klerik - Вчера в 20:18:46
а у нас снега навалило, нежданчик =) да и вообще всю неделю в коматозе, с четверга приболел, но на работу хожу, так как не могу не ходить... а на выходных отлежаться не получилось, вся надежда на эти выходные, очень их жду))
klerik - Вчера в 20:17:39
ничего себе сова))) прикольно
Mishlet - 11 февраля 2019
Сегодня с выходных пришли, солнце еще не полностью встало, пошел к народу поздароваться, древь в службу открываю, сова из службы выпрыгнула и на крыло моментально в темноту и свалила, скажет пожила хватит, спасибо сказала или нет не знаю, хлопцы расказывают, по утру зашли, такая деловая по службе ходит, с физиономией, типа че жратвы мало оставили, одну на два дня вы чё такие, что то на своем лапочит, типа уйду от вас пора уже бы. говорят дверь открывали не уходила, а потом походу поняла, что потеплело и свали!
klerik - 10 февраля 2019
у меня эти выходные в разъездах прошли: суббота - Владимир, сегодня - Тула и потом в Калугу. Два дня мотался, так как в прошлые выходные не был в состоянии ехать :( тяжко, но что поделаешь, надо) хорошо, что дорога нормальная, сухая и без наледи. Быстро долетел что туда, что обратно. Эх, а завтра на работу, спать наверное буду в отпуске)))
klerik - 10 февраля 2019
да уж, на морозе таком не до секса... хотя согреться можно, тепло наших тел =)
klerik - 10 февраля 2019
ай красава, запасся тёпленьким одеянием, завидуют тебе \"танцоры\" на остановках))) а у нас потеплело, относительно. ТОлько я вот простыл в четверг-пятницу :(
Mishlet - 7 февраля 2019
Ржачная такая не в клетке на онко на подоконник уселась, такая в окно смотрит, потом на стол спрыгнула, печеньку хвать и смотрит за реакцией, забирут или как!
Mishlet - 7 февраля 2019
Главное это на секс на морозе не пописаться. Думаю я это будет точно, не айс. Тут работники сову на обочине из снега замерзающую вытащили, отогрели накормили, теперь до тепла квартироваться будут!
Mishlet - 7 февраля 2019
А так съел сала с мясом кусочек такой децеметровый, кайку с пирогом, орешков горсточку с лошкой мёда и тамашаааа, ничё вот уже теплеть скоро начнет -20° обежают тулут длинный сниму, полегче одену!
Mishlet - 7 февраля 2019
Хай! типа погода, как обещала так и пришла -38°, солнце слепит, смотреть нельзя, вчерась с ветром было капец, хорошо дубленка длинная и шапка с ушами, да унты на ноги, так хорошо тепло в рубашке с костюмом хожу, но так комфортно только когда всё в комплекте, дубленка 5 лет на консервации была, таких погод не было. А тут хоп и достал и тепло хорошо, в пуховечках и джинсах народ на остановках гляжу пляшут стоят.smile-49
klerik - 5 февраля 2019
в апреле в отпуск собираюсь, не тороплю события но жду)
klerik - 5 февраля 2019
а у нас наоборот в сторону + и 0 пошла температура.) хочу весну уже, а там и лето
klerik - 5 февраля 2019
ничоси у вас \"теплынь\", как Вы там это переносите?
Mishlet - 4 февраля 2019
Привет!!! Тусовки это есть гуд! Вот у нас с воскресенья тусовки начались и всю неделю типа того будет! Сегодня на восходе солнца -33°, к четвергу -38° нарисовали, так что глобальное потепление это сильная вещь. Вот только может где то это и есть, но здесь ледниковый период отжигает!!!!smile-28
klerik - 3 февраля 2019
весна всё ближе и ближе, январь пролетел незаметно конечно)
klerik - 3 февраля 2019
я где то тоже с 2006 года тут, сначала просто как посетитель был, потом музыку выкладывать начал, тогда модно было))) потом жургалюг слишком много стало, грызня началась, что кто то кого-то опережает в том или ином релизе, конкуренция ёптить)))) тогда я начал по-тихонечку разбавлять посты музла на развлекательные, а потом со временем и вообще от музла отошёл)
klerik - 3 февраля 2019
ой прости, на работе запара, на выходных тусня была, что сегодгя не в силах был подняться и поехать в Тулу и Калугу(
Mishlet - 29 января 2019
Слухай фото от 8 февраля 2006 года \"Светить всегда, светить везьде\". Слухай не забыл, блин, как на 13 лет назад сгонял на пять минут!!!!
Mishlet - 29 января 2019
Тут вспоминал, как я первый раз зашёл на сайт. Был у меня один начальник так в году 2005 ±2 года, наступал день энергетиков, короче его позвали к ним в гости. Тут секретарь звонит мне и таким тревожным голосом, шеф к энергетикиков идет поздравлять, поздравление надо написать из стихотворения какого то светить всегда, светить везде, на море и т.д. Я ей говорю, что такого нет стихотворения, она мне есть шеф сказакл, что есть. У меня на работе тогда инета не было, ну скажем мне помогли, зрение и мозги, Зашел я в инет, набрал там \"Светить всегда светить везьде\", поисковик меня на страницу местную вывел. С грудья и надписью светить всегда!!!! Вот так я первый раз вошел на сайт!!!\"smile-33


Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения войдите или зарегистрируйтесь.
smile-24smile-20smile-39
smile-26smile-37smile-11
smile-58smile-47smile-01
smile-48smile-10smile-28
smile-42smile-18smile-02
smile-33smile-31smile-59
smile-14smile-38smile-15
smile-09smile-44smile-61
smile-27smile-56smile-62
smile-60smile-13smile-53
smile-03smile-29smile-19
smile-05smile-30smile-41
smile-35smile-49smile-08
smile-45smile-63smile-06
smile-07smile-25smile-52
smile-16smile-34smile-32
smile-54smile-51smile-22
smile-46smile-12smile-17
smile-43smile-40smile-04
smile-23smile-50smile-57
smile-36smile-55smile-21

Опрос

Инфоблок

ПОЗИТИВНЫЙ АРХИВ

«    Август 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31